МОУ Лицей №1
город Ачинск, Красноярский край
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    1530
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    11
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Лицей № 1 (39151) 767-70,
    Ответственный: Светлана Борисовна Буценец
    Адрес электронной почты: achschool1@mail.ru

    "Горячая линия" Управления  образования г. Ачинска (39151) 7-37-36
    Ответственный: Светлана Вячеславовна Антропова
    Адрес электронной почты: antropova@edu-ach.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-11 на региональном уровне (391) 204-04-33
    Ответственный: Татьяна Юрьевна Шопенкова
    Адрес электронной почты:  mon@krao.ru

    Документы не выбраны

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Лицей №1 (39151) 767-70,
    Ответственный: Светлана Борисовна Буценец
    Адрес электронной почты: achschool1@mail.ru

    "Горячая линия" Управления образования г. Ачинска (39151) 7-38-94
    Ответственный: Марина Андреевна Полинова
    Адрес электронной почты: polinova@edu-ach.ru

    "Горячая линия" по вопросам ГИА-9 на региональном уровне (391) 204-03-70
    Ответственный: Андрей Александрович Морозов
    Адрес электронной почты: mon@krao.ru

    Документы не выбраны

    1. Промежуточную аттестацию проходят все учащиеся 1-11 классов. Промежуточная аттестация проводится в форме учета текущих образовательных результатов учащихся на момент окончания  учебного года с выставлением годовой отметки.

    2. Промежуточная аттестация проводится на основе результатов  четвертных /полугодовых аттестаций по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю и представляет собой результат четвертной /полугодовой аттестации в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался учащимся в срок одной четверти/полугодия, либо среднее арифметическое результатов четвертных /полугодовых аттестаций в случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался учащимся в срок более одной четверти (полугодия).

    3. Промежуточная аттестация учащихся 1-х классов и определение соответствия индивидуальных образовательных достижений учащихся Лицея планируемым результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования на момент окончания  учебного года осуществляется на основе накопленной оценки, зафиксированной в картах знаний и умений, по всем предметам учебного плана.

          Учащийся считается освоившим систему знаний и умений по предмету за учебный год, если в карте знаний зафиксировано освоение не менее 50% умений базового уровня. В этом случае в классном журнале на предметных страницах по окончании учебного года, на странице «Сводная ведомость учета успеваемости» и личной карте учащегося в соответствующей клетке делается запись «освоил». Количество оцениваемых работ определяет учитель в соответствии с рабочей программой по учебному предмету.

         Учащийся считается не освоившим систему знаний и умений по предмету за учебный год, если в карте знаний зафиксировано освоение менее 50% умений базового уровня. В этом случае в классном журнале на предметных страницах по окончании учебного года, на странице «Сводная ведомость учета успеваемости» и личной карте учащегося в соответствующей клетке делается запись «не освоил». Количество оцениваемых работ определяет учитель в соответствии с рабочей программой по учебному предмету.

      4. Для учащихся 10-х и 8-х лицейских классов (лицейские классы – это классы с углубленным/профильным изучением отдельных предметов) промежуточной аттестации с выставлением годовой оценки предшествует  этап переводного экзамена по русскому языку,  математике/алгебре и одному профильному предмету/предмету, изучаемому на углубленном уровне по выбору учащегося.  Проведение этапа промежуточной аттестации в форме переводного экзамена  регламентируется Положением о текущем контроле и промежуточной аттестации учащихся МОУ Лицей № 1..

      5. Сроки проведения промежуточной аттестации определяются образовательной программой в соответствии с календарным учебным графиком.

     6. Периодичность осуществления промежуточной аттестации учащихся 2-х классов (со 2 полугодия) и учащихся 3-9 классов по предметам объемом 17 или 34 учебных часа в год  - раз в полугодие, 68 и более часов – раз в четверть. Периодичность осуществления промежуточной аттестации учащихся 10-11 классов - раз в полугодие.

    7. Фиксация результатов четвертной/полугодовой и промежуточной аттестаций осуществляется по пятибалльной шкале.

    Отметка учащегося за четверть, полугодие выставляется на основе результатов текущего контроля его успеваемости в течение данного учебного периода как среднее арифметическое текущих отметок, выставленных в классный журнал, в соответствии с правилами математического округления.

      8. Отметки промежуточной аттестации определяются как среднее арифметическое четвертных/полугодовых отметок учащегося, выставление годовой отметки осуществляется следующим образом:

    отметка «отлично»

    (5 баллов)

    отметка

    «хорошо»

     (4 балла):

    отметка «удовлетворительно» (3 балла):

    отметка «неудовлетворительно»

    (2 балла):

    среднее  арифметическое значение четвертных отметок

    при отсутствии отметки «удовлетворительно» в одной из четвертей

    при отсутствии отметки «неудовлетворительно» в одной из четвертей

    -

    -

    5,00

    4,75

    4,50

    (за исключением  комбинации отметок 5,5,4,4)

    4,50

     (при комбинации отметок 5,5,4,4)

    4,25

    4,00

    3,75

    3,50

    (за исключением комбинации отметок 4,4,3,3)

    3,50

    (при комбинации отметок 4,4,3,3)

    3,25

    3,00

    2,75

    2,50

    2,25

    2,00

    3.9.  При расчете среднего арифметического значения  четвертная отметка  учащегося «не аттестован» (н/а) приравнивается к отметке «неудовлетворительно» (2 балла), за исключением случаев «не аттестован» по болезни.

    3.10. В качестве годовой отметки успеваемости учащимся, аттестованным по полугодиям,  выставляются:
     

    отметка «отлично»

    (5 баллов):

    отметка

    «хорошо»

     (4 балла):

    отметка «удовлетворительно» (3 балла):

    отметка «неудовлетворительно»

     (2 балла):

    Среднее  арифметическое значение полугодовых отметок:

    5,00

    4,50

     (при комбинации отметок 4,5)

    4,50

     (при комбинации отметок 5,4)

    4,00

    3,50

    (при комбинации отметок 3,4)

    3,50

    (при комбинации отметок 4,3)

    3,00

    2,50

    2,00

        

     11. Сводная ведомость полугодовых, годовых и итоговых отметок учащихся 10-11-х классов  является основанием для заполнения аттестата о среднем общем образовании.

    12. В качестве промежуточной аттестации по элективным курсам, модулям по выбору учащихся части учебного плана, формируемой участниками образовательных отношений, компонента образовательного учреждения и внеурочной деятельности учащихся, может являться презентация результатов деятельности учащихся или защита индивидуального (группового) проекта.

    13. Учащиеся, обучающиеся по адаптированным образовательным программам, оцениваются в объеме знаний, предусмотренных реализуемой  адаптированной образовательной программой. Для учащихся, обучающихся по адаптированным образовательным программам, в т.ч. для учащихся с легкой умственной отсталостью, промежуточная аттестация проводится с выставлением годовой отметки, а для учащихся с умеренной умственной отсталостью - на основе накопленной оценки, зафиксированной в картах знаний и умений, по всем предметам учебного плана.

     14. Классные руководители в течение 3-х рабочих дней доводят до сведения родителей (законных представителей) итоги  четвертной/полугодовой  и промежуточной аттестации путем выставления четвертных, полугодовых, годовых отметок в дневники учащихся, под подпись родителей (законных представителей) учащихся с указанием даты ознакомления.

    15. Годовые отметки по всем предметам учебного плана выставляются в личное дело учащегося и являются в соответствии с решением Педагогического совета основанием для перевода в следующий класс, для допуска к государственной итоговой  аттестации.

     16. Письменные заявления учащихся и их родителей (законных представителей), не согласных с результатами  аттестации, рассматриваются в установленном порядке администрацией Лицея.

       В случае несогласия заявителя по существу вопроса с решением администрации, учащиеся и родители (законные представители) могут  обратиться в  комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, созданную в Лицее в соответствии с действующим законодательством.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.

    Документы не выбраны

    Наши медалисты

    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах
    Укажите ФИО.
    Укажите класс
    Укажите достижение / награду / победы в олимпиадах

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie