Долгих Олеся Михайловна
Учитель литературы, родного языка, русского языка

Долгих Олеся Михайловна
Учитель литературы, родного языка, русского языка
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Литература
- Родной язык
- Русский язык
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
ВысшееСведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Межпредметные технологии в образовательном процессе, 16ч., 2019;
- Современный урок русского языка и литературы в соответствии с требованиями ФГОС ООО и СОО, 72ч., 2020;
- Обеспечение качества преподавания русского языка, в том числе с использованием возможностей музеев, библиотек и иных учреждений культуры, 72ч.,2020;
- Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся, 36ч., 2021;
- Разработка индивидуальный образовательных программ сопровождения интеллектуально одаренных обучающихся, 144ч., 2021Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
14 летСтаж работы по специальности
14 летКвалификация
Высшая квалификационная категорияПрофессиональные достижения
2019 год - «Под алым парусом мечты» (по повести А.С. Грина «Алые паруса»), статья в метод пособие «Интерактивные образовательные ресурсы»
2020 год - «Интерактивные игры в проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы». РАОП (продвинутый уровень) Направление: формирование цифровой образовательной среды;
2020 год - Интерактивные игры на уроках русского языка и литературы как средство формирования читательской грамотности учащихся, методическое пособие;
2021 год - «Интерактивные игры на уроках русского языка и литературы как средство формирования читательской грамотности учащихся», РАОП (продвинутый уровень).
2021 год - публикации (разработки уроков) на сайте https://znanio.ru/media/: год. Публикация на образовательном портале ЗНАНИО «Устаревшие слова – сердце ДревнейРуси» (конспект урока). Свидетельство. «Языковая игра – акцентологическое домино» (проектно-исследовательская работа);
2021 год - Статья «Интерактивные игры на уроках русского языка и литературы как средство формирования читательской грамотности учащихся». статья в соавторстве с доцентом КИПК Ильиной Е.Б.;
2022 год - «Современная дидактика и качество образования: новые возможности и ограничения в ситуации смены технологического уклада» Направление Содержание образования и образовательные результаты. «Интерактивные дидактические игры как инструмент достижения обучающихся (на примере игры «Акцентологическое домино» на уроках русского языка в 6 классе). г. XIV Всероссийской научно-методической конференции.
2023 год - «Интерактивные игры в проектной деятельности как средство формирования читательской грамотности учащихся», 2023, РАОП.
Награды:
Благодарственное письмо за подготовку победителей XXII Всероссийской конференции конкурса исследовательских работ «Юные исследователи – науке и технике» 2021 год.
Благодарственное письмо за подготовку победителей и призёра творческого конкурса «Научно-технические работы и проекты обучающихся общеобразовательных организаций» XXIV международной научно-практической конференции «Решетнёвские чтения».
Победа в конкурсе на присуждение премии лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности 2021 год (федеральный уровень).
Удостоверение победителя в конкурсе «О присуждении государственной премии Красноярского края в сфере общего и дополнительного образования в номинации «За подготовку победителя заключительных этапов олимпиад и иных интеллектуальных и (или) творческих конкурсов» 2022 год.
Диплом призёра регионального этапа олимпиада «Хранители русского языка» 2022 год.
Благодарственное письмо за успешную демонстрацию результатов педагогической работы по подготовке победителя краевого молодёжного форума «Научно-технический потенциал Сибири» 2022 год.